Как в аэропорту Донецка строят полосу-"тяжеловес": гигантские машины, сотни рабочих и тысячи тонн земли

В Донецке полным ходом идет строительство нового терминала аэропорта. На днях было закончено сооружение перрона №2.

- Построен перрон площадью 120 тысяч квадратных метров. В январе сюда начнут рулить самолеты, - рассказал Роман Пивторак, начальник строительного управление-6 компании "Альтком".

Сейчас строители также активно ведут работы на перроне №1, куда уже завезли 800 тысяч кубов земли, передает пресс-служба компании-подрядчика.

Всего на стройке работают 250 человек и 170 машин.

Справка:

Новая взлетно-посадочная полоса соответствует международным стандартам, способна принимать все виды самолетов, в частности "Аэробус-380" и "Боинг 747". По оценкам специалистов ВПП донецкого аэропорта будет самой современной в Украине и одной из лучших в Европе. Ее длинна 4 километра, ширина – 75 метров, толщина – 1 метр. Использован сверхпрочный бетон марки М-450. Общая площадь покрытий, которые необходимо создать, – 1 200 000 квадратных метров. Общая площадь проведения работ – 270 гектаров.

 

Сейчас строители также активно ведут работы на перроне №1, куда уже завезли 800 тысяч кубов земли Фото: Пресс-служба "Альтком"

 

На новое сооружение смогут приземляться самолеты "Аэробус-380" и "Боинг 747" Фото: Пресс-служба "Альтком"

 

Всего на стройке работают 250 человек и 170 машин Фото: Пресс-служба "Альтком"

 

В Донецке полным ходом идет строительство нового аэропорта Фото: Пресс-служба "Альтком"

 

Новая взлетно-посадочная полоса соответствует международным стандартам Фото: Пресс-служба "Альтком"

 

На днях было закончено сооружение перрона №2 Фото: Пресс-служба "Альтком"

 

Здание нового терминала Фото: Пресс-служба "Альтком"