Инженерам ТТУ предложили поработать кондукторами и слесарями. Фото: mania.adverman.com
На предприятии "ДонЭлектроАвтоТранс" рассказали о том, сколько зарабатывают их сотрудники.
Например, самый высокий оклад у водителей автобусов-"гармошек".
- Средняя заработная плата водителя автобуса составляет 3800 гривен, а водителя МАЗа-105 - 4200 гривен, - отмечают на предприятии.
"Серебро" по зарплате – у тех, кто крутит баранку троллейбуса с 3200 гривен, а на третьем месте – водители трамвая. Вагоновожатые получают 2700 гривен.
А вот у работников, обслуживающих транспорт, доходы по скромнее.
Например, в сентябре слесарь 3-го разряда по ремонту троллейбусов получал 2550-2660 гривен, автобусов – 2000 гривен.
Отметим, что заработная плата рабочих, занимающихся ремонтом, идет по сдельно-премиальной схеме. То есть, ремонтники получают деньги исходя из объема сделанной работы.
А что же с работниками, которые обилечивают пассажиров?
- Зарплата привязана к ставке. В час – это 9,20 гривен. А все остальное – как выполнишь план. Есть сотрудники, которые уже как по 10 лет работают, а зарабатывают только 1500 гривен, а есть те, чей месячный заработок достигает 3 тысяч, - прокомментировали ситуацию корреспонденту "В городе" в "ДонЭлектроАвтоТрансе".
Однако не все спешат записываться в кондукторы. Сегодня предприятию не хватает 277 человек этой специальности.
В тоже время, инженерно-технические работники не могут похвастаться и такими окладами. Так, средняя зарплата за день специалиста составляет 116 гривен, против 190 "кондукторских".