Донецкий транспорт превратился в "душегубку" - народ изнывает от жары

В донецких троллейбусах не работают кондиционеры - народ изнывает от жары. Фото: sxc.hu

В донецких троллейбусах не работают кондиционеры - народ изнывает от жары. Фото: sxc.hu

Транспорт и инфраструктура
22 мая 2013 18:33

Жаркая погода превратила донецкий транспорт в "душегубки на колесах". От зноя изнывают и пассажиры, и водители. Причем, в кабине жарче, чем в салоне. Если в салоне температура воздуха прогревается до 29 градусов, то водитель "крутит" баранку при 34-градусной жаре.

Народ жалуется, что в новых троллейбусах не работают кондиционеры. Одна из пассажирок Валентина рассказала, что не замечала, чтобы работал кондиционер в троллейбусе. Она предпочитает пару остановок пройти по улице, в тени, чем жарится в раскаленном транспорте.

Еще одна пассажирка предполагает, что кондиционеры не включают, чтобы сэкономить.

Предположения пассажирки опротестовала Светлана Байрамова, водитель троллейбуса с 32-летним стажем.

- От него (кондиционера) проку никакого. Люди форточки открывают, а нужно, чтобы форточки были закрыты. И он не действует. А если форточки открыты, он тогда ломается. И мы целый день кричим по микрофону: "Закройте, не открывайте", - рассказал Светлана.

Женщина водит "гармошку". Говорит, что для такого длинного троллейбуса одного кондиционера мало. Двери постоянно открываются, да и пассажиры зачастую не сознательные. Она спасется от жары доморощенным способом – бутылкой с водой.

- Вот мой кондиционер. Открываю бутылку, подлаживаю под двери и так дышу, –поделилась водитель троллейбуса.

В "Донэлектроавтотрансе" рассказали, что обычно кондиционеры включают при температуре +26. В этом году система охлаждения не работает по техническим причинам. Пока проверили лишь каждый четвертый троллейбус. Закончить проверку обещают к 1 июня.

- На сегодняшний день идет активная фаза работы по адаптации, скажем так, после зимних условий кондиционеров. Сейчас проводятся работы по определению их эффективности. Есть кондиционеры, где произошла утечка хладогена. Сейчас это все проверяется и производится дозаправка, - рассказал Владимир Пилипенко, главный инженер "Донэлектроавтотранса".

Ольга Тодорова, по материалам Юнион

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях