В Донецке велодорожки хотят делать за счет уменьшения тротуаров

Велодорожки в новом районе Вильнюса. Фото: vladbespalov.livejournal.com/

Велодорожки в новом районе Вильнюса. Фото: vladbespalov.livejournal.com/

Транспорт и инфраструктура
18 марта 2013 11:18

В Донецке сейчас активно обсуждают, где и в каком объеме городу нужны велодорожки и парковки для велосипедистов.

Самыми популярными городскими веломаршрутами стали два направления, разбивающие город на 4 части: направление "Марьинка-Макеевка" (Запад-Восток)  и "Широкий-Ясиноватая" (Юг-Север). Эти линии возможно еще и закольцуют.

Цель проекта не только создать безопасные места для катания, но и "разгрузить" магистрали и улучшить экологическую ситуацию в городе.

Позиция ГАИ по расположению велодорожек на центральных улицах города однозначна – совмещать велодорожки с проезжей частью невозможно. Причина - отсутствия культуры парковки у людей с одной стороны, и большой загруженности автомобилями улиц с другой. Технически невозможно это и при нынешней ширине дорог.

Поэтому, по словам Константина Савинова, начальника управления благоустройства горсовета, Донецк, будет наследовать европейский опыт, опыт россиян, который уже успешно применил Киев – организацию дорожек за счет уменьшения уже существующей пешеходной зоны.

Воплощать этот проект в жизнь начнут не ранее 2014 года.

А пока до конца этого года власти обещают представить первый объект, оснащенный велодорожками – набережную Кальмиуса со стороны Калининского района.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях