В Донецке водителя автобуса 7 маршрута отправили на платный инструктаж. Фото: usedauto.com.ua
В "Донгорпастрансе" наказали водителя, пострадавшего, как он уверяет, по собственной доброте. В нерабочее время он хотел подвезти пассажира, а тот написал на водителя жалобу.
Пассажир пояснил, что 8 марта он на остановке ожидал автобус маршрута № 7. Увидев автобус, мужчина остановил его и зашел в салон. В салоне автобуса никого не было, заняв место, пассажир услышал, что автобус едет только до автовокзала Западный, а не до конечной – улица Софийская. Мужчине нужно было до конечной, и он стал настаивать, чтобы водитель отвез его туда. Шофер отказался. И тогда обиженный пассажир пожаловался в "Донгорпастранс".
Разбиравшая конфликт комиссия выслушала водителя. Тот рассказал, что 8 марта ехал по своим делам, по обычной схеме движения маршрута № 7. Увидев пассажира с цветами в праздничный день, решил подвезти его, так как ехал по схеме маршрута. Водитель отметил, что предупредил пассажира, что не едет до конечной остановки. Однако пассажир отказался выйти из салона и требовал, чтобы его отвезли до конечной остановки.
Члены комиссии пояснили водителю, что он не имеет права осуществлять попутную перевозку пассажиров, не находясь на рейсе. А если есть уже в салоне, хоть один пассажир водитель обязан довести его до конечной остановки, которую предусматривает паспорт маршрута. Члены комиссии постановили в качестве наказания водителю, назначить ему дополнительный инструктаж по соблюдению Правил перевозки пассажиров, который на предприятии проводится на платной основе.
Ольга Тодорова, по материалам passtrans.dn.ua