Пассажиры 76-го автобуса сами уболтали водителя брать за проезд по 3 гривны

Разбор полетов на "ДонГорПасТрансе". Фото: Влад Беспалов

Разбор полетов на "ДонГорПасТрансе". Фото: Влад Беспалов

Транспорт и инфраструктура
31 января 2013 16:33

Водителя автобуса №76 "Текстильщик –  автостанция Центр", который брал за проезд с пассажиров на 50 копеек больше положенного, оштрафовали.

Как ранее писал Vgorode, во время недавнего снегопада маршрутчик требовал платить не по утвержденному тарифу в 2 гривны 50 копеек, а 3 гривны.

Одна из пассажиров пожаловалась на нерадивого водителя. Сегодня, 31 января, на предприятии "ДонГорПасТранс" прошел разбор этого инцидента.

На заседании комиссии пришли представители мэрии, перевозчик и сам водитель.

Выяснилось, что инцидент произошел 26 января утром – в день сильнейшего снегопада.

Владелец маршруток, ввиду того, что дорога была не расчищена, запретил водителям выезжать на линию.

– Я сказал всем своим водителям – сегодня мы не работаем. Потому что погодные условия тяжелые. Я не хочу никакого риска, пока дороги не очистят – никто не поедет. Вот он взяли, проявил инициативу, поехал и поплатился, – заявил Михаил Осояну, перевозчик.

Однако на конечной, по словам маршрутчика, столпилась куча народу, желающего уехать на работу.

– Ехать никто не собирался по 3 гривны. Люди подходили и просили по 3, по 5, по 10 гривен, отвезите, мы поедем. Потому что нужно ехать на работу.  Ни 42-ые, ни 76-ые не ездили с Островского в центр. В очереди стояло человек 80. Уговорили, – пояснил Николай Демин, водитель автобуса маршрута №76.

Пассажиры 76-го автобуса сами уболтали водителя брать за проезд по 3 гривны фото

Водитель и перевозчик Фото: Влад Беспалов

Пассажиры 76-го автобуса сами уболтали водителя брать за проезд по 3 гривны фото 1

Мэрию представлял Александр Лабинский из отдела транспорта Фото: Влад Беспалов

Пассажиры 76-го автобуса сами уболтали водителя брать за проезд по 3 гривны фото 2

Чек на платный инструктаж Фото: Влад Беспалов 

Перевозчик признал вину водителя, поговорил с ним и "по-своему наказал".

На "ДонГорПасТрансе" маршрутчику назначили своеобразный штраф – платный инструктаж за 75 гривен.

По данным транспортников, каждый месяц, только по телефону горячей линии, к ним поступает до 60 обращений от пассажиров. Плюс к этим цифрам нужно прибавить сообщения на сайте "ДонГорПасТранса".

Пассажиры 76-го автобуса сами уболтали водителя брать за проезд по 3 гривны фото 3

На "ДонГорПасТрансе" читают жалобы с официального сайта предприятия Фото: Влад Беспалов

Чаще всего люди жалуются на хамство водителей, курение в салоне и недостаточное количество транспорта на том или ином маршруте.

Кстати, за последние годы в Донецке это лишь второй случай самовольного завышение стоимости проезда.

ПОЛЕЗНО

Если у Вас есть претензии по работе частных автобусов, и Вы считаете, что водитель поступил неправильно, нагрубил Вам или затянул сигаретку в салоне, то не стесняйтесь позвонить по телефону предприятия "ДонГорПасТранс". Его номер: (062) 304 10 30.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях