В Донецке около филфака заработали ЖД-кассы – теперь тут "электронная очередь"

Впервые на Донецкой железной дороге в предварительной кассе внедрили новую систему — «электронная очередь». Фото: пресс-служба Донецкой ЖД

Впервые на Донецкой железной дороге в предварительной кассе внедрили новую систему — «электронная очередь». Фото: пресс-служба Донецкой ЖД

Транспорт и инфраструктура
08 января 2013 14:04

В Донецке после капитального ремонта открылись предварительные железнодорожные кассы возле филфака.

Как ранее писал "В городе", 29 ноября, кассы временно закрылись. Людям, желающим купить проездные документы, приходилось ездить на ЖД-вокзал.

После обновления здесь появился пандус для людей с ограниченными физическими возможностями.

– Касса №5 оборудована специальной кнопкой вызова билетного кассира, кассовый зал оборудован местами для сидения. Также улучшены санитарно-бытовые условия для железнодорожников: просторные рабочие места, комнаты приема пищи и гигиены, – рассказали в пресс-службе ДонЖД.

Параллельно с ремонтом предварительных касс для пассажиров появились новые инновации в обслуживании.

Впервые на Донецкой железной дороге в предварительной кассе внедрили новую систему — "электронная очередь".

– Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом. Без талона билетный кассир не будет обслуживать пассажиров, – рассказали железнодорожники.

В Донецке около филфака заработали ЖД-кассы – теперь тут "электронная очередь" фото

Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом Фото: Донецкая железная дорога 

По словам главного инженера пассажирской службы Донецкой железной дроги Игоря Белоусова, на экране устройства клиент нажимает на кнопку — регистрируется в очереди. Терминал выдает талон. На нем указан номер в очереди. Теперь остается ждать своего часа, наблюдая за перемещениями цифр на экранах – они висят над кассами. При этом стоять в очереди не обязательно. Для пассажиров предусмотрены места ожидания.

Например, клиент получил талон с номером 50, а оформляется проездной документ с номером 35. Человек может дождаться своей очереди на мягких лавочках, которые расположены в кассовом зале.

После звукового сигнала на экранах появляется номер талона и касса, которая будет обслуживать пассажира. Если человек потерял талон, но точно запомнил свой номер, необходимо подойти и сказать это кассиру.

Кроме того, с целью безопасности и предотвращения конфликтов зал предварительной кассы оборудован системой видеонаблюдения, а у каждого билетного кассира предусмотрена кнопка экстренного вызова милиции.

Также впервые на Донецкой железной дороге в кассовом зале установлен киоск самообслуживания для заказа билетов через систему Интернет. Данный киоск работает как сенсорный телефон.

Ремонтные работы проводиться силами Донецкой железной дороги и за счет собственных средств.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях