Впервые на Донецкой железной дороге в предварительной кассе внедрили новую систему — «электронная очередь». Фото: пресс-служба Донецкой ЖД
В Донецке после капитального ремонта открылись предварительные железнодорожные кассы возле филфака.
Как ранее писал "В городе", 29 ноября, кассы временно закрылись. Людям, желающим купить проездные документы, приходилось ездить на ЖД-вокзал.
После обновления здесь появился пандус для людей с ограниченными физическими возможностями.
– Касса №5 оборудована специальной кнопкой вызова билетного кассира, кассовый зал оборудован местами для сидения. Также улучшены санитарно-бытовые условия для железнодорожников: просторные рабочие места, комнаты приема пищи и гигиены, – рассказали в пресс-службе ДонЖД.
Параллельно с ремонтом предварительных касс для пассажиров появились новые инновации в обслуживании.
Впервые на Донецкой железной дороге в предварительной кассе внедрили новую систему — "электронная очередь".
– Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом. Без талона билетный кассир не будет обслуживать пассажиров, – рассказали железнодорожники.
![]() Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом Фото: Донецкая железная дорога |
По словам главного инженера пассажирской службы Донецкой железной дроги Игоря Белоусова, на экране устройства клиент нажимает на кнопку — регистрируется в очереди. Терминал выдает талон. На нем указан номер в очереди. Теперь остается ждать своего часа, наблюдая за перемещениями цифр на экранах – они висят над кассами. При этом стоять в очереди не обязательно. Для пассажиров предусмотрены места ожидания.
Например, клиент получил талон с номером 50, а оформляется проездной документ с номером 35. Человек может дождаться своей очереди на мягких лавочках, которые расположены в кассовом зале.
После звукового сигнала на экранах появляется номер талона и касса, которая будет обслуживать пассажира. Если человек потерял талон, но точно запомнил свой номер, необходимо подойти и сказать это кассиру.
Кроме того, с целью безопасности и предотвращения конфликтов зал предварительной кассы оборудован системой видеонаблюдения, а у каждого билетного кассира предусмотрена кнопка экстренного вызова милиции.
Также впервые на Донецкой железной дороге в кассовом зале установлен киоск самообслуживания для заказа билетов через систему Интернет. Данный киоск работает как сенсорный телефон.
Ремонтные работы проводиться силами Донецкой железной дороги и за счет собственных средств.