С поездами "Хюндай" проблемы возникают часто. Фото: "Донбасс"
Один скоростной поезд выехал из столицы в 16.30, а приехать в пункт назначения должен был в 23.10. Однако в Донецке он был только в 2.50 четверга, уже 13 декабря.
По словам пассажиров, им объяснили все тем, что сломался токоприемник, однако в эту версию они слабо верят — "он в дороге пять раз "перегружался". "Хюндай" после длительно стоянки еле-еле дотянул до Донецка, да и ехал гораздо медленнее, чем полагается.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Пассажирам поезда, выехавшего из Донецка в 16.50, повезло еще меньше: они вынуждены были провести 7 часов посреди поля без света и отопления, после чего их довезли до станции "Лозовая" (Харьковская область) и пересадили на другой поезд. В Киев они приехали только на следующее утро, хотя должны были быть в столице после 23.00 в день выезда.
Добавим, что несмотря на ухудшение погодных условий, существенных задержек обычных поездов формирования Донецкой железной дороги за последнее время не было.
"Отклонения от графика пригородных и пассажирских поездов формирования Донецкой железной дороги составляет не более 15-20 минут", - сообщили в ДЖД и отметили, что бесперебойно выполняется железнодорожниками и грузовая работа.
В пресс-службе при этом подчеркнули, что единственное отклонение от графика было у ночного поезда Украинский экспресс Hyundai "Интерсити+" сообщением "Киев-Донецк".
По материалам "Донбасс"