Подземный тоннель, который уже построен, будет задействован при строительстве ветки монорельса. Фото: shmurzik.net
В Донецке вопрос строительства метро становится снова актуальным. Однако окончательного ответа, каким будет новый для города вид транспорт, еще нет. Сейчас пока готовится технико-экономическое обоснование, пишет 62.ua.
– Главный вопрос – финансирование, должен решаться на государственном уровне. Там хотят, чтобы его заказчиком был городской совет, а в этом случае это будет не госпредприятие, а коммунальное. Соответственно, будут увеличены расходы из местного бюджета. Учитывая небольшой объем нашего бюджета, надо еще внимательнее посмотреть, какую часть метро оставить подземной, а какая будет наземной, то есть будет гибридный вариант метро, – пояснил Сергей Богачев, секретарь Донецкого городского совета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как в Донецке будет выглядеть метро на эстакадах
По его словам подземный тоннель, который уже построен, будет задействован при строительстве ветки монорельса.
- Планируется подземное метро с выходом на поверхность в тех местах, которые страдают от подтопления - над Кальмиусом и другими водоемами. Сейчас поддерживается жизнедеятельность метрополитена. Я думаю, что следующий год даст только отправную точку в том проекте, который будет утвержден, – подчеркнул Богачев.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Добро пожаловать в ад! Как выглядит заброшенное донецкое метро