В Донецке проблему нехватки кондукторов решат проездные. Фото: Роман - Стефаний Дзюбан
Корреспондент "В городе" пообщался с директором "ДонЭлектроАвтоТранса" (бывшее ТТУ) Владимиром Захаровым и начальником отдела транспорта мэрии Федором Плошаем по поводу наболевшей проблемы отмены кондукторов.
Как ранее писал "В городе", с октября за проезд водителю нужно оплачивать в трамваях №№ 4, 15, 16, троллейбусах №№ 4, 7, 11, 12 и и в коммунальных автобусах маршрутов №№ 30 и 46.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤По словам руководителя ТТУ подобная система оплаты за проезд уже давно существуют в донецких маршрутках.
– В городе есть частный извоз – вместимостью до 50 человек, скажите, как там оплачивают проезд? Мы не сократили количество транспортных средств. Например, в супермаркете вы берете за полтинник тачку и это ваша проблема, где взять 50 копеек. Это вопрос культуры поведения. Будьте взаимовежливы. Ты приобретаешь услугу. Было время – хватало кондукторов, сейчас же их нет. У нас есть проект перехода на безналичную форму оплаты за проезд, – отметил Владимир Захаров, директор "ДонЭлектроАвтоТранса".
Транспортники призывают покупать проездные билеты, ведь в таком случае одна поездка обходится не в полторы гривны, а в 1 гривну.
– С контролерами проведена работа, чтобы они более лояльно относились к людям, кто не успел передать за проезд. Идет также пропаганда проездных билетов. Человеку, который постоянно пользуется, легче купить проездной, – пояснил Плошай.
Добавим, что сегодня билет с неограниченным числом поездок на месяц на один вид транспорта стоит 120 гривен, а на два – 130.
Студенческие проездные продают с 50% скидкой - соответственно по 60 и 65 гривен.
Все материалы по теме в специальном разделе: Транспорт без кондукторов