Троллейбус VS маршрутка. Дончан достали хамство кондукторов, холодные автобусы и расписание "как хочу, так и еду"

В Донецке за последний год подорожал проезд в львиной доле городских маршруток. Если раньше люди отдавали за одну поездку 1,5-2 гривны, то сейчас платят 2-2,5 гривны.

Не за горами повышение тарифов и в муниципальном транспорте. Городские чиновники уже озвучили новую цифру – полторы гривны.

В связи с этим "В городе" спрашивает горожан, сколько, примерно у них в месяц уходит на общественный транспорт и довольно ли они качеством услуг и безопасности перевозок?

Виктория Ищенко, журналист:

 

Вика тратить на проезд 100-150 гривен ежемесячно Фото: http://vk.com

Маршрутка коштує 2,5 в один бік. Це десь 100 гривень на місяць, якщо тільки на роботу та додому, без додаткових проїздів. Якщо з ними, то десь до 150 гривень.

Щодо безпеки, то тут я не скаржусь. Доволі нормально. Бувають, звичайно, доволі шалені водії, які швидко їздять, але не часто.

Щодо комфорту, то я користуюсь 23 маршруткою, а вони часто низькі. От і виходить - їхати треба, а сидячих місць немає. Спина на півдорозі починає боліти. Взагалі не розумію, хто пускає такі маршрутки.

Також дратує, що немає розкладів на зупинках і наші маршрутки перестають ходити у середньому о дев’ятій вечора. Тому тут вже можна рахувати, скільки витрачається на таксі на місяць.

Наталья Костянец, студентка:

 

Наташу достали хамовитые водители Фото: http://vk.com

Вот качеством перевозок точно недовольна, сама лично уже 2 раза попала в передрягу в 14 маршрутке. Один раз он тормознул так, что люди попадали, а второй раз несся так что незаметил троллейбус заскочил на обочину и чуть не перевернулся. А еще в них очень холодно, а водители хамы!

Роман-Стефаний Дзюбан, старшеклассник:

 

Роман при разнице в 50 копеек отдал бы предпочтение маршруткам Фото: http://vk.com

Я доволен качеством обслуживания маршрута № 17 и 37 частными автобусами "БАЗ" и "Богдан". За 2 гривны я всегда могу надеяться на этот маршрут, а так же уехать после 22:00 без каких либо проблем и долгого ожидания. 

Обслуживанием муниципального транспорта я не доволен. Так как персонал, а особенно кондуктора часто хамят, все это оставляет только нежелание пользоваться этими видами транспорта. К тому же после 20:00 надеяться на муниципальный транспорт на многих маршрутах не приходится. В том числе, например на троллейбусном маршруте №17 после 21:00 прописано 5 отправлений из центра, однако чаще не выполняется и одного по целому маршруту. Сам подвижной состав часто ломается, так же на линиях часто происходят обрывы контактной сети, что сказывается на регулярности рейсов.

Если объективно выбирать, то при стоимости 1,5 гривен за тот же троллейбус и 2 гривны за маршрутку в сторону первого я даже не посмотрю.

Вячеслав Иорданов, солист группы "Ласковые усы":

 

Славику не нужен общественный транспорт, у него есть крылья Фото: http://vk.com

Я не использую общественный транспорт. Как известно определенному кругу лиц, у меня есть реактивные крылья, с помощью которых я попадаю во все пункты назначения. Так что вопросы транспорта - это, для меня, вторично. На первом месте спасение людей и борьба со злом!

______________________________________________________________________

Уважаемые читатели! А какому виду транспорта отдаете предпочтение Вы? Сколько каждый месяц у вас уходит на проезд? Поделитесь своим мнением в комментариях!