Дончан взбесили  мутные  авто-трейдеры: деньги принимают, а машины не отдают

Дончан взбесили "мутные" авто-трейдеры: деньги принимают, а машины не отдают

Макеевчанин внес за автомобиль 100 тысяч гривен. Фото: Ваганова с www.segodnya.ua

В Донецкой области люди в бешенстве от действий фирм, предлагающих вместе с группой других покупателей купить авто в рассрочку на несколько лет под низкие проценты. Люди платят деньги, а машины им не отдают.

Так случилось и с макеевчанином Павлом Чепчеруком, который перечислил за автомобиль "Шевроле Авео" уже более 100 тысячи гривен.

- В октябре 2009 года я заключил договор с фирмой. Обещали они просто золотые горы — удорожание составит 15% в год, что меньше, чем в банке. К тому же относительно небольшие ежемесячные платежи — всего 1800 гривен в месяц. Кроме того, есть возможность получить автомобиль уже через два месяца, выиграв его на специальных торгах среди других участников программы, — рассказывает Павел, признаваясь, что сразу не очень хорошо изучил контракт.

А уже через три месяца из компании сообщили, что выиграть машину на торгах можно, лишь предложив вместо одного ежемесячного взноса гораздо большую сумму.

- Я перечислил сразу двадцать взносов, чтобы наверняка получить машину, но не выиграл. Дал еще двадцать взносов, а это уже 60% от стоимости авто — и мне прислали телеграмму, что я выиграл! Это было в ноябре 2010-го, — делится Чепчерук.

Сначала с макеевчанина потребовали кучу бумаг, а когда он все их собрал, сказали ждать представителя компании для вручения машины. Так он ждал до весны 2011, а потом у него просто опустились руки.

- Я немного задержал проплату за март. Позвонили из компании с претензиями, а там говорят — все, мол, за задержку платежа вас лишили права на получение авто по розыгрышу!- говорит мужчина.

После этого Павел написал жалобу в макеевскую прокуратуру и продолжает платить взносы.

- В контракте сказано, что если не буду платить, они в одностороннем порядке разрывают договор, а часть денег после уплаты всех взносов и штрафов вернут лишь после ликвидации группы. Вот я и плачу — хоть какая-то надежда есть, что по контракту получу авто, правда, таких счастливчиков я не видел, — говорит Павел.

Сейчас он заплатил около 100 тысяч гривен, но по последним бумагам компании итоговая цена авто — около 112 тысяч гривен. А вначале она стоила 88,9 тысяч гривен. То есть переплата уже почти 30%, а машины все нет.

Анастасия Мельник по материалам "Сегодня".