Жалуйся рыбочка, жалуйся . В Донецке кондукторши  ласково  посылают дончан

"Жалуйся рыбочка, жалуйся". В Донецке кондукторши "ласково" посылают дончан

Движение троллейбусов стало. Фото: "В городе".

В троллейбусе 11-го маршрута кондуктор на повышенных тонах отвечала на вопросы своих же пассажиров. 28 сентября, на проспекте Ильича из-за аварии остановилось движение троллейбусов. Машины дальше не ехали. Большинство пассажиров  вышло из салона, а часть – отправилась к кондуктору с  билетами, чтобы та вернула им деньги за проезд.

- Это не моя вина. Пройдите ребята, перейдите в первый троллейбус, сейчас сядете и поедете. Деньги я не возвращаю. Освободите мне троллейбус, пожалуйста. У меня голова болит. Вы проехали, сколько остановок? – спрашивала кондуктор.

Какого-то основания, по которому работница "ДонЭлектроАвтоТранс" не захотела возвращать деньги, она не назвала.

- Жалуйся рыбочька, жалуйся, - заявила женщина напоследок.

"В городе" разузнал, должна ли была работница ТТУ принять назад билетик.

- Если троллейбусы остановились по причинам, не зависящим от предприятия (гололед, отключение электроэнергии и другие), то кондуктор не обязан возвращать деньги, - пояснила нам Наталья Алешина, специалист отдела контроля услуг общества защиты прав потребителей. - Пассажир имеет право ехать в транспорте, когда движение восстановится. Если произошла поломка одной машины, то человек по этому же билету может пересесть в другой троллейбус.