Рисковать не придется: "Укрзализныця" разрешила возвращать билеты в онлайн-режиме

"Укрзализныця" вновь запустила сервис по возврату ж/д-билетов.

"Укрзализныця" вновь запустила сервис по возврату ж/д-билетов.

События
15 января 2019 16:25
Автор: Валерия Кушнир

Сегодня, 15 января, "Укрзализныця" вновь запустила сервис по возврату жедезнодорожных билетов в онлайн-режиме. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

В связи с тем, что пиковый период перевозок прошел, спустя месяц услуга вновь стала доступна для всех на сайте и в мобильном приложении.

Услугу приостанавливали во избежание спекуляций с железнодорожными билетами. Обычно большая часть проездных в праздничный период выкупалась через интернет в первые минуты после открытия продажи. Перед отправкой самого поезда их возвращали, из-за чего вагоны были полупустыми.


Как вернуть билеты онлайн


Железнодорожные билеты, купленные онлайн, можно вернуть только на сайте через кабинет пользователя или же в официальном мобильном приложении от "Укрзализныци". 

Для этого надо зайти в свой профиль, найти вкладку "Актуальные билеты". Там находятся все билеты, которые актуальны на данный момент. Выбрав нужный билет, нажмите на опцию "вернуть", затем подтверждаете свой выбор. После этого откроется окно с документом, подтверждающим возврат. Он же является и расчетным документом при возврате. 

В сжатые сроки деньги должны вернуться на карту клиента.

В кабинете пользователя на сайте нужно выбрать вкладку

В кабинете пользователя на сайте нужно выбрать вкладку "Актуальные билеты".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях