Дончанам массово не возвращают технику из сервисных центров

Дончанину уже полгода не возвращают из сервиса его гаджет. Фото с сайта www.sxc.hu

Дончанину уже полгода не возвращают из сервиса его гаджет. Фото с сайта www.sxc.hu

События
22 января 2014 10:24

Дончанину уже полгода не возвращают из сервиса его гаджет, хотя починить обещали за полтора месяца.

Как выяснилось, это не единичный случай. 15 человек уже написали заявления в милицию.

Александр сдал планшет в ремонт еще в июле. Нужно было заменить дисплей. В сервисном центре потребовали 100% предоплату. Мужчина оплатил 650 гривен. Гаджет пообещали починить через полтора месяца.

– Через полтора месяца мне было сказано, что пароход очень длинно плыл, не доплыл, – пояснил Александр Беланов. – Через два месяца сказали, что деталь не пришла, ее перезакажем в Киеве. Еще через месяц ничего не произошло. Деталь не была привезена. Звонки постоянные в этот центр сервисный ни к чему не приводят.

Сдавая планшет в сервис, Александр не подозревал, что ремонт так затянется. Ведь адрес этого центра был указал в гарантийном талоне. Подозрений не вызвала и обязательная предоплата.

Сервисный центр, куда Александр сдал в ремонт планшет, находился в здании по адресу: проспект Матросова, 3. Сейчас на помещении другая вывеска. Этот магазин пока не работает. Куда переехал офис по ремонту техники – неизвестно.

В областном обществе потребителей сказали, что наличие чека и квитанции свидетельствует о том, что сделка состоялась. А добиваться выполнения обязательств нужно через суд.

– Я бы порекомендовал потребителю подготовить иск в суд. В судебном заседании потребовать: первое, выполнить договор в натуре, то есть, отремонтировать планшет, – от метил Александр Удовиченко, председатель Донецкого областного общества потребителей. – Второе,  взыскать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. Вот за эти шесть месяцев. И третье, моральный ущерб в размере, например, такая же стоимость или планшета, или может быть ремонта.

В интернете есть похожие жалобы на этот сервисный центр. С заявлениями в милицию уже обратились 15 потребителей. По данному факту открыто уголовное производство по статье "Самоуправство" в отношении хозяйки помещения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Донецке орудуют телефонные мошенники, доверчивые прощаются с деньгами

По материалам "Юнион"

 

 

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях