В доказательствах вины подозреваемого в расстреле пятерых банкиров появились несостыковки по времени. Фото: Константин Буновский
Ворошиловский районный суд Донецка продолжает слушание по делу о расстреле пятерых сотрудников Привабанка в декабре 2011 года. Судьи устанавливали, где в момент массового убийства находился главный подозреваемый Максим Рудычев.
Показания одного из свидетелей – соседа Максима Рудычева – пробили брешь в доказательствах вины подсудимого.
Сосед Максима утверждает, что в день убийства видел Рудычева дважды: около часа дня и в 15.30. Напомним, налет на отделение Приватбанка на проспекте Театральном в Донецке произошел 29 декабря в 15.00.
Сосед Рудычева также рассказал в суде, что следователь пытался уговорить его назвать более позднее время второй их встречи с Максимом.
- Первый раз было написано вообще 15.40, что я его видел, - рассказал свидетель. И отметил, что сделал замечание следователю.
- Давай, напишем 15.30-15.35. Это не играет никакой роли, - процитировал Игорь Николаевич слова следователя.
Адвокат Рудычева Ирина Федорова отмечет, что если бы Максим был убийцей, то на дорогу от банка домой потратил бы от 45 минут до часа.
- Сам факт временной несостыковки говорит о том, что Максим не мог находиться во время преступления там, - заявила Ирина Федорова.
В свою очередь, обвинители советуют не спешить с выводами и дождаться завершения судебного следствия.
- Пока что обвинение не видит никакой разницы в показаниях свидетеля, которые были даны в ходе досудебного и судебного следствия. И время, которое им было указано, никоим образом не противоречит обстоятельствам дела и какого-либо важного значения в настоящий момент не имеют, - заявила государственный обвинитель Татьяна Никонова.
Напомним, 29 декабря 2011 года было совершено нападение на отделении Приватбанка в Донецке. Двое мужчин расстреляли пятерых банкиров и при этом не взяли ни копейки.
В поисках убийц подняли на ноги лучших сыщиков страны. Их работа быстро дала результат - уже через сутки оба стрелка оказались в наручниках - 32-летний Максим Рудычев и его кум 30-летний Сергей Ломако. Оба - далеко не бедствующие дончане. Рудычев как раз перед разбоем успел отгулять пышную свадьбу, у него родилась дочь, молодая семья купила престижную иномарку. Зарабатывал он установкой систем видеонаблюдения. Накануне рокового для пятерых ни в чем не повинных людей дня трудился над камерами в том же отделении, которое потом пришел грабить. Как выяснилось на следствии, он специально не установил в банке записывающие устройства, на которых должно было фиксироваться изображение с видеокамер.
Ольга Тодорова, по материалам ТК Донбасс