Фото с сайта look.com.ua
Меня зовут Ивченко Анатолий, и я не представляю своей жизни без автомобиля. За руль я сел в 14 лет и с тех пор не захотел быть без авто. У отца была машина, но он не горел желанием меня обучать вождению, пока мама не настояла.
Первое авто как первая любовь - забыть нельзя
В 20 лет я купил свой первый автомобиль, на свои личные деньги, которые заработал сам. Это было настоящее достижение. Естественно на 800 долларов сильно не разгонишься, это был обычный Жигуль, в очень плохом состоянии, но с салоном от BMW, что меня безумно радовало. Прав на тот момент я не имел, но по этому поводу переживал не сильно, просто садился за руль и ехал.
ГАИ боишься – за руль не садись
Вообще донецкие улицы мне нравятся, почти везде стараются своевременно убирать их в плохую погоду, чтобы не были скользкими. А вот беспричинные остановки гаишниками меня просто выводят из себя.
Сначала жутко штрафовали и “на лапу” требовали, а потом я ознакомился со своими правами и обязанностями, со всеми законами, и с тех пор ни одного протокола выписано не было.
Как правило, ГАИ тяжело доказать вину водителя на словах, но и водитель неправомерность гаишников докажет с трудом, если это не зарегистрировано. Поэтому я настоятельно рекомендую всем без исключения водителям обзавестись видеорегистратором. Пусть это будет самый дешевый регистратор, но его наличие и рабочее состояние сможет предупредить много конфликтов.
И всегда, всегда сохраняйте спокойствие. В конце концов, если вы ничего не нарушили и это записал регистратор - бояться вам нечего.
Занос, дрифт и гонки - развлечения на колесах
Зимой многих любителей автомобильных маневров можно увидеть на открытых парковках. Там они пробуют себя в управляемом заносе и дрифте. Многие считают это опасной штукой и даже хулиганством, но на самом деле это полезный опыт, ты начинаешь испытывать свое авто, понимать, на что оно способно и что нужно делать при опасных ситуациях, куда крутить руль.
Вообще это удовольствие не из дешевых, стоит понимать, что в летнюю пору это сильно изнашивает покрышки, да и апгрэйтовые машины “жрут” на порядок больше бензина. Но кого это останавливало?
Еще в автомобильных кругах очень распространены гонки. Но поскольку машины мощные, то “тягаются” за городом и происходит это только летом, исключительно на сухом асфальте.
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам
Моменты по улучшению и ремонту своего авто я осваиваю сам. Это естественно занимает больше времени, чем на СТО, но я уверен в том, что все сделано на совесть. Не хочу утверждать, что на СТО могут обмануть, в основном это обычные недоделки.
Бывало, что не до конца вставляли шруз и он выпадал, после чего его нужно было менять, но на СТО ты их вины не докажешь. А так, наедине со своим авто ты всегда знаешь, с кого спросить.
Автомобильная романтика
Думаю, многие автомобилисты согласятся с тем, что секс в машине – это романтично. Когда остаются следы и разводы от рук на запотевших стеклах. Да, возможно это не совсем удобно, но кто в порыве страсти думает об удобстве? В городе или за городом – это уже зависит от людей, кто-то стесняется и ищет уединения, а кому-то все равно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Откровения риэлтора: о рисках, грабежах и страшных историях
Больше по теме "Откровения профи" читайте здесь >>>