Работники коммунального предприятия уже активно ведут разъяснительную работу с владельцами огородов. Фото с сайта servsi.ru
Коммунальное предприятие “Донецкгорводоканал” рассматривает причины слабого напора воды по адресам, с которых летом прошлого года поступило 440 жалоб, об этом сообщает vecherka.donetsk.ua.
Жалобы от жителей поступали исключительно в летний период, из этого водоканал смог сделать вывод, что причиной плохой подачи воды может стать бесконтрольное ее потребление жителями соседнего частного сектора, который нуждается в поливке огородов.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤В связи с такой ситуацией, работники коммунального предприятия уже активно ведут разъяснительную работу с владельцами огородов.
- В летний период, а точнее на время поливного сезона, мы подаем на 200 - 300 тысяч кубометров воды сверх нормы ежемесячно, чтобы покрыть расход воды на полив огородов. Мы увеличиваем водоподачу настолько, насколько это позволяет пропускная способность сетей. Если увеличить давление еще больше - в одноэтажных постройках попросту порвет трубы. Поэтому необходимостью стало принятие решения о запрете использования шлангов для полива. Каждый подключенный шланг снижает напор воды в уличной сети, из-за чего страдают многоэтажки. Однако из года в год жители частной застройки нарушают правила полива, не считаясь с соседями из многоэтажного сектора, - рассказал директор КП "Донецкгорводоканал" Юрий Перебейнос.
У недобросовестных жителей, которые до сих пор не установили счетчики на воду, есть еще 3 месяца на исправление ситуации. В противном случае коммунальщики будут штрафовать, расторгать договор и отключать воду.
Еще интересное за день: Матч "Виктория" - "Шахтер" начнется с минуты молчания
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Трем районам Донецка грозит потоп: покупаем резиновые сапоги