Фото: mungaz.net
Дончане ошибочно полагают, что своевременная оплата воды по счетчику - это главная обязанность абонента горводоканала. Но практика показывает, что даже при добросовестной ежемесячной оплате расхода воды по водомерам могут возникнуть несостыковки, которые вероятнее всего повлекут за собой неприятные долги и тяготы. Причем в случае несвоевременно поданной информации о расходе воды, начисления ведутся по среднему водопотреблению за последние три месяца.
Нежелательных начислений возможно избежать, снимая показания водомеров за прошедший месяц до 10 числа каждого месяца. Отправка показаний счетчика занимает минимум времени и предупреждает много неприятных моментов. Это можно сделать любым удобным для абонента способом, зайдя на сайт водоканала, отправить по электронной почте или сообщить по телефону.
Но если все-таки произошла ошибка или данные не были отправлены, контролер не застал вас дома, паниковать не нужно.
-Чтобы устранить ошибки, абоненту необходимо приходить на сверку в районную службу с расчетной книжкой, всеми показаниями и квитанциями об оплате. Кроме того, для проверки достоверности данных контролер должна снять контрольные показания с водомера при личном визите – предупреждает Андрей Данеев, начальник службы “Водосбыт”.
А вы сталкивались с такой проблемой? Напишите об этом в комментариях.