У половины донецких светофоров закончился срок эксплуатации

У половины донецких светофоров закончился срок эксплуатации

Как правило, в случае поломки на место выезжают госавтоинспекторы, однако из-за оживленности движения и большого количества автомобилей пробки создаются моментально.
Гаишникам приходится регулировать движение вручную до тех пор, пока светофор не отремонтируют. А на ремонт может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов.

Старший инспектор ГАИ Донецка Вадим Голда отмечает, что светофоры старого образца замыкает на каком-то определенном свете. "И вполне реально, что может гореть в двух направлениях зеленый сигнал светофора, и человек, который даже не подозревает о том, что он выезжает на перекресток и в чем-то неправ, попадает в довольно неприятную историю", — подчеркивает он.

Проблема актуальна, но для ее решения требуется много времени и денег — говорят в службе ремонта светофоров. Установка одного автоматического регулировщика, включая подведение коммуникаций, и сам аппарат стоит порядка 150 тысяч гривен. В таких условиях зачастую приходится ограничиться не заменой, а ремонтом. При этом на вызовы ремонтные бригады выезжают по нескольку раз в день.

В Донецке два года назад начали заменять устаревшие светофоры современными светодиодными. Была полностью модернизирована улица Университетская и проспект Мира. Однако проблемных участков в городе еще более чем достаточно.

По материалам "Юнион".