Сердючка конспирировалась от донецких проводниц

Сердючка конспирировалась от донецких проводниц

Проводница Наталья Бабичева ехала с "Не ангелами". Фото: автора.

Мы не случайно выбрали поезд "Донбасс", соединяющий столицу шахтерскую со столицей украинской. Ведь именно в этом фирменном составе часто ездят не только солидные бизнесмены и футбольные фанаты, но еще и знаменитости.


Донецкий вокзал, половина седьмого вечера, подходим к нужному вагону. Видим проводника, который встречает нас улыбкой, хотим было начать разговор, как ниоткуда появляется пассажир, по всей видимости уже немного навеселе и спрашивает проводников а можно ли поехать в Стаханов.


- К сожалению нет, мы едим в Киев и не проезжаем Стаханов, - отвечает ему начальник поезда.


Но мужчину все равно уверен, что этот состав довезет его в нужный ему город и повторяет свой вопрос снова.


- Разве что пойдете к машинисту и договоритесь с ним изменить маршрут, - с шуткой отвечают ему железнодорожники.


Посел этакой шутливой "разминки" и мы начинаем разговор с проводницей 12 вагона Натальей Бабичевой.


- Как долго вы работаете?


- На Донецкой железной дороге я работаю вот уже как 15 лет. Из них 10 лет на скором фирменном поезде "Донбасс".


- Ездили ли с вами знаменитости?


- У нас столичное направление и, как известно, Донецк славится своими людьми, которые способны заплатить за приезд звезд. И очень часто люди пользуются именно железнодорожным транспортом. Бывают, конечно и знаменитости. Они в основном ездят в СВ вагонах, редко когда в купейных. Однако, недавно со мной ездила группа "Не Ангелы". Что я могу сказать? Приличные девочки, я удивилась даже… У звезд такая репутация, что они часто капризничают. Но с "Не ангелами" было все хорошо и нам они очень понравились и мы им, я думаю, тоже. Все было достойно и на уровне. Бывают, оставляют чаевые, но это – коммерческая тайна.


- Расскажите об необычных пассажирах


- Очень часто пассажиры любят ходить не в ту сторону из вагона ресторана. Вот они придут в ресторан, посидят там немножечко, а когда начинают расходиться, идут не в собственный вагон, а в противоположное направление. И иногда бывает тяжело им объяснить, что им нужно в другую сторону.


- Какой ваш самый длинный рейс?


- Наверное, новогодний. На новый год мало ездит людей, бывает такое, что почти никого нет. На 31-ое когда едем – нет пассажиров и рейс кажется очень долгим. Потому что нет особой работы, не с кем общаться. Когда же полный вагон людей – идет движение и время течет быстрее.


Отметим, что Наталья была в составе донецкой команды железнодорожников, выигравшей в этом году всеукраинский конкурс. Закончив общение с ней, мы отправились к следующей проводнице - Светлане Гидулян. Скромная девушка, имеющая за плечами 10-летний стаж, поведала нам о своей работе.


- Из знаменитостей с нами ездил Андрей Данилко. Все было инкогнито – кепка и очки, но мы-то его узнали. Он не общался ни с пассажирами, ни с нами и наверное думал, что мы не заприметили в нем известную полтавскую проводницу, - объясняет Светлана.
Девушка также добавила, что стать проводницей мечтала еще с детства. И вот, ее мечта осуществилась.


Факт


Мы решили задать девушкам традиционный для проводников вопрос - сколько они могут выпить стаканов за рейс… чая конечно. И проводницы, не сговариваясь ответили, что десять.


Сегодня, в День железнодорожника Украины, коллектив "В городе" от всей души поздравляет всех работников "стальных магистралей". Мы желаем вам всегда двигаться вперед, как скоростной локомотив, и не останавливаться на достигнутом на извилистом пути к успеху.


Светлана Гидулян отправляется в очередной рейс. Фото автора.

Светлана Гидулян отправляется в очередной рейс. Фото автора.


Проводник Александр Светников знает вагон как свои пять пальцев. Фото автора.

Проводник Александр Светников знает вагон как свои пять пальцев. Фото автора.