Из-за плохих рельс трамваи на Текстильщик стали ходить реже

Из-за плохих рельс трамваи на Текстильщик стали ходить реже

Автор: Влад БЕСПАЛОВ , На ремонт линии необходимо более 100 миллионов гривен. Фото автора.

В то же время, транспортники говорят, что делают все возможное, чтобы обеспечить пассажирам комфорт на этой линии.

- Основная причина, из-за которой на 8-ом маршруте увеличился интервал – рельсы и контактная сеть. Рельсы, практически на протяжении всего маршрута, а это - 17,6 километров требуют срочного и аварийно-неотложного ремонта. На эти цели нужно порядка 100 миллионов гривен. В последнее время там заменили 3,6 километров контактного провода, - говорят в "ДонЭлектроАвтоТрансе".

К счастью есть и приятные сюрпризы для дончан, пользующихся муниципальным транспортом. Сейчас полным ходом идет замена трамвайных путей на центральном маршруте Донецка – единичке.

- Очень сильно ведем ремонт на первом маршруте. Например, на перекрестке Шевченко – Молодых Шахтеров, а на улице Молодых Шахтеров – идет замена путей, - подчеркивают в службе движения и эксплуатации предприятия "ДонЭлектроАвтоТранс".

К слову, отныне весь новый коммунальный транспорт будет оснащен кондиционерами. Первая партия автобусов приедет в город уже в конце октября - начале ноября.