Вагонетки искалечили шахтеров. Причиной аварии стал лопнувший металлический трос

Вагонетки искалечили шахтеров. Причиной аварии стал лопнувший металлический трос

В этом месте выработка идет под углом 22 градуса, - отметили в отделе информационного обеспечения и связи со СМИ Донецкого теруправления Госгорпромнадзора труда. – Из-за обрыва металлического троса вагоны на большой скорости устремились вниз, травмируя оказавшихся на пути людей.

К несчастью, 45-летний машинист горновыемочных машин скончался на месте, а 53-летний машинист подъема до сих пор не пришел в сознание после черепно-мозговой травмы и перенесенной операции. Он находится в тяжелом, но устойчивом состоянии. Остальные отделались переломами ребер, конечностей, сотрясением мозга, а также ушибами и ссадинами.

На предприятии создана комиссия, которая полным ходом занимается расследованием ЧП: изъята техническая документация, эксперты спустились в шахту, чтобы собрать фрагменты троса, опрашиваются свидетели происшествия. По инструкции трос необходимо регулярно проверять и заменять в случае необходимости. Но как было на "Роднинской" - пока неизвестно. Комиссия сделает свои выводы в ближайшие дни.