Разъяренные дончане начинают драться в переполненных троллейбусах без кондукторов

Донецкие пассажиры в транспорте, где убрали кондукторов, не могут нормально оплатить проезд. Фото: rzn.info

Донецкие пассажиры в транспорте, где убрали кондукторов, не могут нормально оплатить проезд. Фото: rzn.info

Транспорт и инфраструктура
16 октября 2012 11:56

Похоже, эксперимент властей Донецка, которые убрали кондукторов из городских трамваев и троллейбусов, с треском провалился. Пассажиры говорят, что нововведение принесло неудобства, и теперь обычная поездка сопровождается нервотрепкой и скандалами. В некоторых случаях страсти накаляются так, что люди готовы броситься друг на друга с кулаками.

На сегодняшний день нет кондукторного обслуживания на троллейбусных маршрутах № 14, 7, 11 и трамвайных маршрутах № 4, 15,16.

Теперь пассажиры сами вынуждены выполнять роль кондукторов. Передать 1 гривну 50 копеек или 75 копеек водителю вынуждены просить те, кто в час пик зашел на заднюю дверь троллейбуса.

- Почему я должен разбираться с вашей мелочью, где студенческий, где что? Я вам не нанимался!, - возмутился один из пенсионеров, перекрывший доступ к кабинке водителя на троллейбусном маршруте №11. Если бы не вмешательство водителя, дошло бы до драки.

В другом троллейбусе люди попытались самоорганизоваться: один из студентов собрал деньги на задней площадке и понес их водителю. Пока он вернулся с билетами, прошло около 10 минут времени.

- А если бы за это время зашел контролер, то что бы я рассказывала ему? Что я вот мальчику деньги отдала, он мне скоро билет принесет, потому что здесь пройти к водителю невозможно? Да кто меня слушать будет!, - пожаловалась одна из пассажирок.

Подлило масла в огонь невыполненное общение реформаторов. Когда кондукторов убрали, то пообещали, что в транспорте повесят объявлениях контактных телефонных номеров, по которым можно высказать мнение насчет проводимого эксперимента. Но в троллейбусе, где сознательные пассажиры пытались организованно оплатить проезд, таких объявлений не нашлось.
- Экономят они на нас! Покращення наступило, - сделали вывод люди.

Кроме того, отказ от кондукторов увеличил и время стоянок троллейбусов, так как водитель может обилечивать пассажиров только во время остановок.

Впрочем, несознательным пассажирам такое нововведение пришлось по душе. К примеру, в конце рабочего дня даже в полупустом троллейбусе № 7 оплачивать проезд водителю мало кто спешил. Из восьми вошедших только двое пошли оплачивать проезд.

- Плохо, очень плохо без кондуктора. Люди кричат, возмущаются. Я-то при чем?, - пожаловался водитель "семерки".

Ольга Тодорова, по материалам Остров

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях