Фоторепортаж: Донецкий ЖД вокзал обнесли колючей проволокой

Вокзал строят за колючей проволокой. Фото: пользователь orland с форума www.skyscrapercity.com

Вокзал строят за колючей проволокой. Фото: пользователь orland с форума www.skyscrapercity.com

Транспорт и инфраструктура
30 августа 2011 11:41

В Донецке полным ходом идет строительство нового пригородного ЖД вокзала и реконструкция действующих "железнодорожныхворот" города. К старому вокзалу уже "подползает" крытый наземный переход, который будет вести к платформам.  

 

Фоторепортаж: Донецкий ЖД вокзал обнесли колючей проволокой фото

Старый вокзал состыковывают с надземным переходом Фото: Пользователь orland с форума www.skyscrapercity.com

А вот здание будущего торгового центра и пригородного вокзала оградили забором с колючей проволокой. Сам же центр торговли уже начали остеклять.

 

Фоторепортаж: Донецкий ЖД вокзал обнесли колючей проволокой фото 1

Вид со стороны платформ Фото: Пользователь orland с форума www.skyscrapercity.com

 

Фоторепортаж: Донецкий ЖД вокзал обнесли колючей проволокой фото 2

Строительство пригородного вокзала и торгового центра Фото: Пользователь orland с форума www.skyscrapercity.com

 

Фоторепортаж: Донецкий ЖД вокзал обнесли колючей проволокой фото 3

Вид со стороны улицы Артемовской Фото: Пользователь orland с форума www.skyscrapercity.com

- После окончания строительства нового пригородного вокзала попасть на его платформы можно будет лишь по крытым надземным переходам – конкорсам. С обеих сторон как с улицы Артемовской, так и с Привокзальной, внутри их оборудуют  турникетной системой. Другого пути на платформы не будет. Это исключит проезд "зайцем". Пассажиры должны будут купить билет в кассах, а льготники – оформить проездной талон, - рассказал нам Владимир Селиванов, начальник пресс-службы Донецкой железной дороги.

 

Фоторепортаж: Донецкий ЖД вокзал обнесли колючей проволокой фото 4

Так вокзал будет выглядеть после реконструкции Фото: пресс-служба Донецкой железной дороги

Отметим, что подготовка всего вокзального комплекса должна закончиться в ноябре-декабре 2011 года. Сумма всего проекта составляет 750 миллионов гривен. Финансирование идет исключительно за счет средств железнодорожников.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях