Из Днепра в Донецк пустили новый экспресс – украинский аналог  Шкоды ?

Из Днепра в Донецк пустили новый экспресс – украинский аналог "Шкоды"?

Между Донецком и Днепропетровском начал курсировать отечественный аналог поезда «Шкода»? Фото: sicheslavets.livejournal.com

Между Донецком и Днепропетровском начал курсировать отечественный аналог поезда "Шкода". По крайней мере, так утверждает блогер sicheslavets.

- Какового же было мое удивление, когда в субботу, придя на вокзал, чтобы отправиться в Донецк на четвертьфинал Евро-2012, я обнаружил на перроне не двухэтажную "Шкоду", которая ходила по этому маршруту еще во вторник, а непонятный поезд, который при ближайшем рассмотрении оказался крюковского производства, - пояснил пользователь ЖЖ.

В пресс-службе Приднепровской железной дороги нам не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о том, что на линию Днепропетровск-Донецк выпустили экспериментальный состав.

Там лишь ограничились заявлением о том, что, действительно в Днепропетровск прибыл тестовый поезд украинского производства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из Донецка в Харьков и Днепр поедут двухэтажные электрички Skoda

Блогер делится опытом поездки на новеньком поезде украинского производства.

- Из плюсов - много места для ног, хорошая эргономика, и низкие относительно Хюндая цены (105 гривен за Днепр-Донецк, против 389 гривен за Донецк-Киев), - пояснил блогер. - Из минусов - нет телевизоров, пока что нет Wi-fi, двери в туалет закрываются не автоматически, как это кажется при входе, кондиционеры в вагонах 2 класса работали плохо, было душно. В 1 классе - было хорошо и прохладно. Цены, правда, выше, чем на "Шкоду" (105 гривен против 64), и уж тем более чем на старый Восточный Экспресс (около 30 гривен).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проезд в "Шкоде" стоит втрое дороже скоростного экспресса "Донецк-Днепр"

Внешний вид (по прибытию на вокзал в Донецке) Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Вагон 2 класса Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Очень удобные подушки под голову Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Информационное табло Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Блогер: разгонялись максимум до 121 километров в час Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Переход между вагонами и туалет на заднем фоне Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Кнопки блокировки двери. Люди, заходя внутрь, закрывая дверь и глядя на горящую красную лампочку "Закрыто" думают, что дверь уже заблокирована. А нет! Оказывается, надо эту кнопку еще нажать Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Мультимедийные возможности туалета Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Виновник торжества собственной персоной Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Минибар в одном из вагонов Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Место для пассажиров на инвалидных колясках Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Полки для крупногабаритного багажа (есть в каждом вагоне) Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Вешалка для одежды Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Вагон 1 класса. Пустует? Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Вагон 1 класса Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Розетки в поезде подведены к каждому сидению Фото: http://sicheslavets.livejournal.com

Блогер: Места для ног куда больше, чем в Хюндаях. Отлично спится, учитывая еще и мягкие, удобные подушки Фото: http://sicheslavets.livejournal.com