Эдуардо забил второй гол  Порту  по правилам?  Шахтер  мог не проиграть

Эдуардо забил второй гол "Порту" по правилам? "Шахтер" мог не проиграть

Гол представителям Донецка не засчитали при счете 1:0 в пользу «Шахтера». Фото: shakhtar.com

Эксперты сомневаются в решении арбитра матча "Порту" - "Шахтер", который  не засчитал забитый Эдуардо мяч.

По словам тренера "горняков" Мирчи Луческу немецкий арбитр Феликс Брых усмотрел игру рукой. На повторе видно, что никто ею не играл.

- Был вариант, что Эдуардо, забивая гол, находился в положении "вне игры", однако на медленном повторе заметно, что около лицевой линии задержался защитник "Порту", а хорватский полузащитник "Шахтера" в момент удара был, по меньшей мере, на одной линии с ним, - отметили журналисты информационного центра "Украина-2012".

Отметим, Гол представителям Донецка не засчитали при счете 1:0 в пользу "Шахтера", поэтому, закрепив преимущество, гости, по меньшей мере, могли не проиграть.

Напомним, во вторник, 13 сентября, прошел матч группового этапа Лиги чемпионов "Порту" - "Шахтер". Первый гол в поединке забил Адриано на 12-й минуте. Через 16 минут португальцы равновесие на табло восстановилось. Халк пробил очень мощно со штрафного - мяч от рук Рыбки влетает в наши ворота - 1:1. На 51-й минуте Родригес с линии вратарской выводит португальцев вперед. Итог поединка - 2:1.