В Донецке  Шахтер  рекламирует себя,  заботясь об экологии

В Донецке "Шахтер" рекламирует себя, заботясь об экологии

В Донецке появилось 125 "водяных" логотипов ФК "Шахтер". Фото ФК "Шахтер"

Реверсивное граффити считается экологически чистым способом нанесения рисунка, а в Украине он был применен впервые.

"Основная идея проекта реверсивного граффити – использование экологически безопасных технологий как символа выстраиваемых чистых и прозрачных взаимоотношений с нашими болельщиками, - рассказал об акции Юрий Свиридов, директор департамента маркетинга и коммуникаций ФК "Шахтер". - Используя реверсивное граффити, мы не только доносим наши идеи до болельщиков весьма нестандартным способом, но и сохраняем экосистему, потому что не используем химических компонентов, применяемых в традиционной рекламе. 

 

Уникальную технологию нанесения такого граффити использовали в Украине впервые. Фото ФК "Шахтер"

 

Эта технология позволяет использовать стены домов, тротуары, мостовые и любые асфальтированные участки улиц в качестве рекламных носителей. 

В отличие от традиционного граффити водяные картинки сохраняется в течение 4-24 недель, а потом бесследно исчезает без вреда для окружающей среды. Во время нанесения реверсивного граффити вода очищает определенный участок поверхности, который после этого контрастирует с более грязным фоном, благодаря чему рисунок становится заметен на стенах и тротуарах даже после того, как вода испаряется.

 

Граффити продержится месяц, максимум - 6. Фото ФК "Шахтер"

 

Эта технология позволяет использовать стены домов, тротуары, мостовые и любые асфальтированные участки улиц в качестве рекламных носителей. 

Юлия Власова по материалам "КП"