Кажется, что переехала в Европу  - дончане в шоке от подготовки к ЕВРО

"Кажется, что переехала в Европу" - дончане в шоке от подготовки к ЕВРО

Один из таких роликов рассказывает и о жизни Донецка. Фото: http://ukraine2012.gov.ua

На днях стартовала основная промокомпания Украины к Евро-2012. Она началась с трансляции сюжета о подготовке Украины к Евро-2012, который вышел в эфире телеканала Euronews.

Всего таких роликов 7, каждый сюжет длиться 4 минуты, где рассказывается об украинской культуре, истории и наследии, Евро-2012, бизнесе и стиле жизни украинцев. Один из таких роликов рассказывает и о жизни Донецка, сообщили в ukraine2012.gov.ua.

- Все видеоролики переведены на 11 иностранных языков для трансляции на различных версиях Euronews. Трансляция этих сюжетов – начало новой промокампании Украины к Евро. Ее цель рассказать о принимающих евро городах, их истории, культуре, достопримечательностях, инфраструктуре, бизнесе. Наряду с этим, видеосюжеты рассказывают о евроинтеграционных перспективах Украины, а также о развлекательных мероприятиях в стране на примере фестиваля "Казантип", – рассказал руководитель ГП "Украина-Мир" Нацагентства Евро (Укревроинфрапроект) Роман Кожара.

       
   
Видео:ukraine2012.gov.ua