Чтобы раньше уйти с работы, троллейбусники наплевали на пассажиров и уехали с маршрута

Чтобы раньше уйти с работы, троллейбусники наплевали на пассажиров и уехали с маршрута

Некторым кондукторам не мешало бы задуматься о своих манерах общения с пассажирамми. Фото: acaloo.livejournal.com
Автор: Влад Беспалов

Возвращаясь вечером домой молодой парень сел около 20:10 на конечной "улица Горького" в троллейбус 11-о маршрут №2172, который идет до остановки "микрорайон Восточный". Проехав добрую половину пути, кондуктор внезапно заявила, что машина едет только до "улицы Вышеградского" (а оттуда до Восточного еще несколько остановок или сорок минут пешком). На вопрос юноши, в чем причина, женщина ответила что им хочется пораньше быть дома.


"Увидел на "улице Горького" табличку 11-аго маршруту, зашел и сел. Обычно, когда они едут только до Вышеградского, кондуктор чуть ли не кричит на весь салон об этом", - говорит 23-летний пассажир Владислав.


Конечно, уставших ТТУшников понять можно, им приходится вставать с рассветом, а потом до ночи обилечивать пассажиров, иногда даже просто выбивать деньги за проезд.


Но далее, то ли отреагировав на замечания парня или других пассажиров, то ли все-таки вспомнив про свои обязанности, парочка троллейбусников решила сократить свой маршрут лишь до "улицы Щетинина". Там машина развернулась и отправилась в долгожданный, последний рейс на тот день.
 

"Сегодня позвонил в депо, мне сказали, что жалобу можно принести лично, отправить по почте или оставить по телефону. Рассказав о случае, меня уверили, что перезвонят", - подытожил Владислав.


"Так не должно быть. Как раз сегодня будет разговор по этому вопросу. Как только мы разберемся с этим делом, то перезвоним Вам", - сказала Валентина Михайловна, заместитель начальника по эксплуатации 2-го депо в ответ на претензии по поводу внезапного изменения маршрута.


К сожалению, это не единственный случай. Так, 26 июля в 18:45 в автобусе 2-го маршрута (государственный номер АН 0209 АА, парковый - 5081) кондуктор не хотела брать мелочь для оплаты проезда.


"Главная касса мне запретила принимать мелочь. Разменяйте ее и оплатите мне проезд", - ответила работник коммунального предприятия при оплате.


"В тот день я ехал в командировку в Киев и особо разговаривать ни с кондуктором, ни с диспетчером времени не было. Кстати говоря, телефона ни начальника депо, ни центрального диспетчера в этом автобусе я не смог найти. Я заплатил другими деньгами", - говорит оскорбленный пассажир Дмитрий.


Однако, можно согласиться и с пассажирами, которые хотят добраться домой или не иметь головной боли, расплачиваясь монетами.


Если вы хотите улучшить уровень сервиса в нашем транспорте, то оставить свои замечания по поводу работы троллейбусников из депо №2 (маршруты №2, 4, 7, 11, 12, 15), можно по телефону 338 61 49 (Валентина Михайловна, заместитель начальника по эксплуатации троллейбусного депо №2).