Футболка "Я ничего не боюсь, я был в Донецке" стала хитом продаж

Футболка с ироничной надписью о Донецке стала хитом продаж среди фанатов Евро-2012.

Дизайнеру Диане Берг, которая разработала логотип Донецка, такой успех и не снился.

Ее футболки с надписью "Now I fear nothing, I've been to Donetsk" ("Теперь мне ничего не страшно, я был в Донецке"), разработанные специально к чемпионату Европы по футболу, идут на ура.

"Я сама удивлена таким ажиотажем, спрос - это удивительная и непредсказуемая вещь. Сейчас ко мне поступают заказы из России и даже из Германии", - сообщила Берг.

"Просто написать слово "Донецк" на футболке мне показалось банальным. Хотелось чего-нибудь необычного, может быть, даже немного двусмысленного и ироничного, ведь о нашем городе рассказывают столько ужасов", - рассказала дизайнер.
 

"Now I fear nothing I've been to Donetsk" переводится как: "Сейчас я уже ничего не боюсь - я был в Донецке" Фото: http://gazeta.ua


Вот она и решила показать, что жители Донецка могут творчески подойти даже к негативным стереотипам.

"Мы воспринимаем их с юмором, и эта футболка-сувенир - прямое тому доказательство",- говорит Диана.

Житель Донецка Виталий купил сразу 20 футболок - по заказу партнеров по бизнесу из России и Германии. Впрочем, сам Виталий к такому сувениру относится скептически: "Действительно, надпись двусмысленная, поэтому неудивительно, что она нравится не всем жителям города".

Ее противники уверяют, что такой сувенир только усилит предвзятое отношение к Донецку и его жителям.

Юля Ткаченко, по материалам  Украинская правда.